понедельник, 29 июля 2013 г.

Первый пост за овер9000 дней.
Толи я не умею интересно писать, толи фотки мои отстой, толи оформление людям не нравится, толи конкурсы не провожу, толи еще тысяча причин - но мой блог как в первый, так и во второй раз остается личным дневником. Хотя, во второй раз дело получше обстоит.
Я не знаю о чем писать.
О жизни? Да кому это вообще интересно) Это может быть интересно нескольким моим друзьям, но не тысяче незнакомых людей.
О моде? У меня нет бесконечного количества денег на модные тряпки и нет фотоаппарата "чтобы фон размывал" для красивых фоток.
О красоте и косметике? Аналогично моде. Писать про тушь за 300 рублей? Про шампунь? Зачем?
Делать мастер-классы? Мой последний мастер-класс прокомментировало 2 человека из 60 читателей. Ну, может быть он дерьмовый, не знаю.
Можно еще писать статьи об отношениях, психологии и бла-бла-бла, но это не интересно мне, да и всем остальным. Жизнь - это же очень индивидуально :D
Я смотрю блоги некоторых девушек и что я там вижу - посты на 2 строчки вроде "Я купила новую кофточку, вот посмотрите 20 фоток меня в ней!". И у них более 1000 читателей, а то и больше. Как это? Объясните, а. Они по тысяче раз в день кидают ссылки в группы блоггеров ВК, "взаимное пч"? Ну бред же это.
В общем, я жестко психанула. Не нужно мне это. Не хочу я кидать ссылки на взаимное пч и тому подобное. Не хочу писать посты так, будто меня сейчас прокомментирует 300 человек.
Скорее всего я здесь вообще больше ничего не напишу до очередного психоза.
Хотя вообще-то я планирую все в корне переделать, найти тему наконец, делать крутые фотки и т.д.
Ну раз уж психанула - в последнее время у меня в жизни творится какой-то ад непонятный, у  меня невроз, самый настоящий, и короче все очень плохо) А эта фигня с блогом еще подливает масла в огонь. Ну и в один прекрасный момент я просто решила что нельзя так дальше жить. Нужно что-то менять. Вообще это у меня сезонное расстройство, я каждые несколько месяцев обещаю себе все изменить, но ничего не меняется, только нервы успокаиваются на несколько недель. Но в этот раз я себе такой фигни не позволю. Ну достало уже, правда.
Поэтому, короче, ждите триумфального возвращения, или отписывайтесь :D

13 комментариев:

  1. Жду триумфального возвращения =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, тебе стоит попробовать не обращать внимания на такие мелочи, вроде комментариев, это не так важно. В первую очередь начни вести блог для себя, писать для себя, заливать фотки, в конце концов, тоже для себя(если, конечно, тебе это действительно интересно).Естественно, когда тебя читают - это вдвойне приятно, а когда еще и комментируют - втройне, от того, что вроде бы кому-то есть до тебя дело. Но так уж сложилось, что большинство комментаторов нынче кидают односложные предложения или того хуже- просто смайл с со ссылкой и приглашением в свой блог. Мне кажется, очень многие в блоггосфере сталкиваются с аналогичной "проблемой". у меня тоже нет даже 200 подписчиков, да и не нужны они, если им действительно не интересно, что я публикую. Пусть будет один или 2 читателя, пиши для них. Пусть даже ноль - пиши для себя. Развивайся. Пишешь ты интересно)пусть я прочитала лишь один твой пост, но я набрала комментарий - письмо, а это значит, что можно"говорить".)
    Успехов)

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно на тебя набрела. Нормально ты пишешь. Лучше многих известных блогеров. Вот серьёзно)

    ОтветитьУдалить

Also

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...